ИСТОРИИ УСПЕХА. ИГОРЬ, 10 ЛЕТ

Итак, мы, наконец, открываем новую рубрику: Успехи наших учеников.

Я долго думала, чью же историю рассказать первой. Ведь те или иные успехи есть у большинства моих учеников. Одни подтверждают уровень знаний, сдавая международные экзамены, другие просто опережают своих школьных товарищей.

Но, в конечном итоге, я поняла, что правильнее всего начать с истории того ученика, который был у меня первым. И, не случайно, конечно, это мой сын Игорь.

Не потому, что он - просто "ребёнок учителя". А потому лишь, что моя преподавательская деятельность началась благодаря ему, ради него. И его история - это и моя история тоже.

Когда Игорь был еще маленьким (года 3, не больше) наша подруга, Валерия, подарила нам книгу. Не книгу даже, брошюрку страниц на сто. Как выяснилось потом, автором книги была мама Леры, Ольга Львовна Соболева, автор знаменитого теперь OSMethod.

Эти сто страниц буквально перевернули моё представление об изучении иностранных языков. Я перечитывала "Приёмы и хитрости" не единожды.

И поняла, что обучать своего ребёнка я готова только по этой методике. Съездила на обучающий семинар к Ольге Львовне, зарядилась, вдохновилась и... и ничего! Меня ждал оглушительный провал. Сын очень внятно заявил: "Мама, говори по-русски."

Посокрушавшись, я не нашла ничего лучше, чем посадить Игоря за мультфильмы на английском. Первое, что он смотрел, был популярный мультфильм Peppa Pig. До определенного возраста Игорь даже не знал, что по ТВ идет русскоязычная версия. Можно спорить о достоинствах мультфильма, но для меня положительные результаты были очевидны.

Во-первых, для Игоря с той поры нет никакой разницы, на каком языке смотреть любимые фильмы. Как правило, он просто заходит на любимый ресурс, где множество фильмов и сериалов в оригинале в отличном качестве и смотрит, что хочет. Обычный диалог между нами:

— Мам, я хочу посмотреть Back to the Future (Men in black, Ghostbusters, Harry Potter, Sherlock, The Meg, Tremors, Jumanji)

— Добро пожаловать на ororo.tv, сынок!

Во-вторых, Peppa дала ему прекрасное британское произношение.

И, в-третьих, накопив определённый багаж, сын начал использовать фразы из мультфильма в повседневной жизни без какого-либо принуждения с моей стороны. Просто говорил тогда, когда хотел что-то сказать.

Было очевидно, что одними пассивными просмотрами долго не обойтись, и я предприняла вторую попытку. В этот раз собрала Игорю компанию, и это сработало. Так и появилась моя первая группа, мои первые ученики: Игорь, Денис, Ваня и Егор.

Очень жаль, что в силу разных обстоятельств ребята не смогли продолжить обучение. Уверена, что сейчас их результаты были бы не хуже, чем у Игоря. Я до сих пор очень благодарна мальчикам и их родителям за доверие, которое они мне оказали. Ведь в то время у меня не было ничего, кроме моей веры в методику, в правильность выбранного пути.

На них, своих первых учениках, я набила многие шишки, совершила многие ошибки. Я учила их и училась вместе с ними. Где-то перестраховывалась, передерживала.

Свой первый экзамен, Starters, Игорь сдал только в третьем классе, когда фактически уже был готов сдавать Movers. Но я решила просто показать ему, что кембриджские экзамены - это совсем не страшно. И через 5 месяцев он уже сдал Movers. На обоих экзаменах набрал максимальные 15 баллов. Причём, по ощущениям он перерос уже и этот уровень, и вполне справился бы с экзаменом следующего уровня, Flyers. Я, как всегда, перестраховалась.

Это, конечно, только начало длинного пути. Но сейчас я с уверенностью могу сказать, что этот путь будет в радость.

Горжусь своим сыном, горжусь своим учеником. И дальше буду делать всё, что в моих силах, чтобы историй успеха в нашем клубе было больше.

Made on
Tilda