РАННИЙ СТАРТ. ЧАСТЬ ПЕРВАЯ

Часто слышу от родителей 5-7-летних детишек фразу: "Ещё рано, мы придём к вам во 2-м классе." В ответ на мои слова о том, что во 2-м классе будет уже поздно, и я просто не возьму их детей, вижу только удивлённое пожимание плечами. Иногда ещё добавляют, что, мол, вот, старший начал во втором, и нормально. Но тут нужно уточнить: нормально для чего?
Если курсы английского языка - лишь дополнение к школе, подтягивание школьного английского, оценок, то да.
Если же Вы смотрите дальше (ВУЗ, работа, общение), то здесь всё не так просто. Разберём по пунктам преимущества раннего старта.
Небольшое уточнение: в этой статье речь идёт об изучении английского языка по беспереводной методике естественного погружения Ольги Соболевой OSMTeaching.
Итак, начнем. Во-первых, дети, начавшие обучение в дошкольном возрасте, воспринимают иностранную речь абсолютно естественно, у них не возникает протеста, непонимания. Они привыкают говорить на английском языке, и получают иммунитет от возникновения языкового барьера в дальнейшем.
Чем ломать впоследствии языковой барьер, не легче ли изначально его не строить?
Ольга Соболева
Во-вторых, на наших занятиях мы используем аутентичные материалы: сказки, песни, пальчиковые игры. Учебники берём только британских издательств, обучение по ним - это одно удовольствие. Кроме курсовых учебников, мы используем учебники для подготовки к кембриджским экзаменам. Таким образом, к концу 1-го года обучения дети знают массу песен, стихов, сказок, ориентируются в темах учебника, и все это при затрате на выполнения домашнего задания 10-15 минут в день и при отсутствии заданий на заучивание чего-либо. А в конце года ребята сдают свой первый международный экзамен - YLE Starters.

В-третьих, кембриджские экзамены. Вы можете задать вполне справедливый вопрос: "Зачем нам они? Нам бы ГИА и ЕГЭ..."
Что же, взгляните тогда на эту таблицу соответствий международной шкалы языковых компетенций классам российской школы:

Из неё ясно видно, что российские экзамены ГИА и ЕГЭ по уровню соответствуют международным PET и FCE. А главное, не просто соответствуют, они буквально списаны с них. PET и FCE взяты за
основу при составлении наших экзаменов.
И здесь я хочу спросить Вас:
"Как Вы думаете, для ребенка, в 6-7-м классе сдавшего FCE, будет проблемой школьный ЕГЭ?
"
И в-четвертых. Для абитуриента с уровнем языка С1-С2 (уровень выпускника языкового!!! ВУЗа) открыты практически все ВУЗы мира. Ему не придется выбирать между факультетом иностранных языков (чтобы наконец-то заговорить по-английски) и интересной ему специальностью.
Кроме того, на 2010-е годы пришелся очередной "бэйби-бум". И нынешние 5-7-летки будут бороться за место под солнцем со своими многочисленными сверстниками. В Ваших силах и интересах сейчас дать своим детям конкурентное преимущество в дальнейшей их жизни, учебе, работе